Новый модельный ряд акустики Klipsch
3.09.2007
Klipsch Palladium™

Klipsch Palladium
Компания Klipsch Group, объединяющая такие знаменитые акустические бренды, как Jamo, Mirage, Energy, Athena и, собственно, Klipsch, является на сегодня крупнейшим «игроком» на рынке Hi-Fi-акустики. Годовой торговый оборот Klipsch Group составляет 500 миллионов долларов, а ее колонки продаются более чем в 65 странах мира.
Не удивительно поэтому, что на прошедшей в Берлине выставке IFA 2007 стенд Klipsch Group был самым заметным среди всех компаний-участников, работающих в области Hi-Fi. Да и количество новинок, показанных этой американской компанией на берлинской выставке, было весьма значительным. Вот описание всего лишь двух новинок Klipsch, которые вызвали огромный интерес со стороны всех посетителей.
В ближайшее время в каталоге Klipsch ожидается появление нового модельного ряда акустики класса High-end под названием Palladium. На выставке были продемонстрированы напольные АС Palladium P-39F, которые станут флагманом новой серии. Дизайн АС серии Palladium разрабатывала знаменитая студия DesignworksUSA, которая, в частности, создавала облик автомобилей BMW, Mini и Rolls Royce. Шикарный внешний облик колонок Palladium с отделкой натуральным деревом не оставит равнодушными даже самых требовательных к внешнему виду акустики покупателей.
Каждый элемент конструкции новых колонок Klipsch, в том числе и их сужающийся (как киль корабля) корпус из 30-мм MDF достоин эпитета «уникальный». Полностью переработанные рупоры Tractrix ВЧ и СЧ-излучателей обладают оптимизированной диаграммой направленности для того, что бы их звуковые волны не перекрывались. Динамики (верхняя рабочая частота пищалки составляет 30 кГц) оснащены высокотехнологичной магнитной системой с минимальным уровнем искажений, и установлены в акустически изолированных боксах . Три НЧ-динамика с алюминиевыми диффузорами диаметром 23 см также были разработаны специально для этих колонок. Динамики имеют звуковую катушку диаметром 4 см, и неодимовую «трех-компонентную» магнитную систему. В начале 2008 года в серии Palladium ожидается появление полочных АС и специальных колонок для домашнего кинотеатра.

Klipsch Palladium
Другие материалы по теме
Специальное издание наушников P5 - Maserati Edition
Bowers & Wilkins и Maserati - расширяя сотрудничество между двумя легендарными брендами, британская компания выпустила наушники P5 Maserati EditionКомпания Marantz объявляет о выпуске двух новых AV-ресиверов
Компания Marantz объявляет о выпуске двух новых AV-ресиверов: 5.2-канального NR1508 и 7.2-канального NR1608. Обе модели выполнены в тонком формфакторе, имеют низкий профиль, но множество функций, обеспечивающих непревзойденное качество прослушивания и просмотра.Pioneer официально покинет телевизионный бизнес к марту 2010 и сосредоточится на аудио.
Плохие новости для поклонников Kuro, слухи об уходе Pioneer из бизнеса плазменных панелей получили свое подтверждение в официальном пресс-релизе компании, опубликованном сегодня. Pioneer действительно прекращает производство плазменных телевизоров.Обратная связь
Отправьте письмо нашему специалисту
Как мы можем к Вам обращаться?*
Куда Вам ответить?*
Ваше сообщение?*
с 10:00 до 19:00 по Москве
оперативные консультации
оперативные консультации
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Бесплатная доставка по Москве или до офиса транспортной компании.
МЕТОДЫ ОПЛАТЫ
Наличный и безналичный расчет. Выставляем счета с НДС.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Не беспокойтесь за свой выбор. У вас 14 дней на обмен товара.Нужна помощь?
с 10:00 до 19:00 по Москве
оперативные консультации
отвечаем в тот же день



