Новый модельный ряд акустики Klipsch
3.09.2007
Klipsch Palladium™
Klipsch Palladium
Компания Klipsch Group, объединяющая такие знаменитые акустические бренды, как Jamo, Mirage, Energy, Athena и, собственно, Klipsch, является на сегодня крупнейшим «игроком» на рынке Hi-Fi-акустики. Годовой торговый оборот Klipsch Group составляет 500 миллионов долларов, а ее колонки продаются более чем в 65 странах мира.
Не удивительно поэтому, что на прошедшей в Берлине выставке IFA 2007 стенд Klipsch Group был самым заметным среди всех компаний-участников, работающих в области Hi-Fi. Да и количество новинок, показанных этой американской компанией на берлинской выставке, было весьма значительным. Вот описание всего лишь двух новинок Klipsch, которые вызвали огромный интерес со стороны всех посетителей.
В ближайшее время в каталоге Klipsch ожидается появление нового модельного ряда акустики класса High-end под названием Palladium. На выставке были продемонстрированы напольные АС Palladium P-39F, которые станут флагманом новой серии. Дизайн АС серии Palladium разрабатывала знаменитая студия DesignworksUSA, которая, в частности, создавала облик автомобилей BMW, Mini и Rolls Royce. Шикарный внешний облик колонок Palladium с отделкой натуральным деревом не оставит равнодушными даже самых требовательных к внешнему виду акустики покупателей.
Каждый элемент конструкции новых колонок Klipsch, в том числе и их сужающийся (как киль корабля) корпус из 30-мм MDF достоин эпитета «уникальный». Полностью переработанные рупоры Tractrix ВЧ и СЧ-излучателей обладают оптимизированной диаграммой направленности для того, что бы их звуковые волны не перекрывались. Динамики (верхняя рабочая частота пищалки составляет 30 кГц) оснащены высокотехнологичной магнитной системой с минимальным уровнем искажений, и установлены в акустически изолированных боксах . Три НЧ-динамика с алюминиевыми диффузорами диаметром 23 см также были разработаны специально для этих колонок. Динамики имеют звуковую катушку диаметром 4 см, и неодимовую «трех-компонентную» магнитную систему. В начале 2008 года в серии Palladium ожидается появление полочных АС и специальных колонок для домашнего кинотеатра.
Klipsch Palladium
Другие материалы по теме
Новый предварительный усилитель мощности серии Halo от Parasound
Parasound Halo JC 2 разработан и спроектирован легендарным Джоном Кёрлом (John Curl) совместно с командой CTC Builders. Им же принадлежат основные хитовые разработки компании за последние 25 лет, включая знаменитый 400-ватный моно усилитель Parasound Halo JC 1.Новая серия 800 Diamond от Bowers & Wilkins
Cтрасть к совершенству заставляет стремиться к подлинному звучанию Новая серия 800 Diamond от Bowers & Wilkins - источник инноваций. От алмазной революции до адаптации кевлара - передовые технологии постепенно проникают и в другие серии продуктов. Серия 800 Diamond - это не просто еще одно семейство колонок. Десятилетиями она являлась эталоном High End звучания. Как же можно улучшить уже самое лучшее? Ответ: начать с самого начала.
Новый видеопроектор Sanyo PLV-Z5
Серия Z снискала заслуженную популярность среди заядлых "кинотеатралов" всего мира более четырех лет назад, с появлением первого устройства серии - Sanyo PLV-Z1. Что примечательно, именно эту модель можно считать родоначальником целого класса устройств отображения видеосигнала для ДК.Monitor Audio выпускает шестое поколение акустических систем серии Silver
Monitor Audio выпускает шестое поколение акустических систем серии SilverОбратная связь
Отправьте письмо нашему специалисту
Как мы можем к Вам обращаться?*
Куда Вам ответить?*
Ваше сообщение?*
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Бесплатная доставка по Москве или до офиса транспортной компании.МЕТОДЫ ОПЛАТЫ
Наличный и безналичный расчет. Выставляем счета с НДС.ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Не беспокойтесь за свой выбор. У вас 14 дней на обмен товара.Нужна помощь?
с 10:00 до 19:00 по Москве
оперативные консультации
отвечаем в тот же день