EISA что это такое?
1.09.2006
-
Кто такие - EISA?
Ассоциация экспертов в области видео и аудио (Expert Imaging and Sound Association) - это уникальное и многолетнее сотрудничество, в настоящее время - около 53 самых известных специализированных журналов потребительской электроники. Эти периодические издания, их веб-сайты и форумы предоставляют регулярные и независимые технические обзоры новых продуктов и охватывают всю сферу потребительской электроники. Журналы членов из более чем 25 стран вносят свой вклад в одну или несколько из шести экспертных групп EISA в области фотографии, мобильных устройств, Hi-Fi, аудио домашнего кинотеатра, видео и дисплеев для домашнего кинотеатра и автомобильной электроники.
-
ЧТО ТАКОЕ НАГРАДЫ EISA?
Каждый год награды EISA отмечают те новые продукты, которые сочетают в себе самые передовые технологии и желаемые функции с превосходной производительностью. Награды EISA простираются от самых доступных, привлекательных по цене продуктов до самых вдохновляющих изделий современной бытовой электроники. Премиальные категории меняются из года в год, отражая эволюцию дизайна продукта и возможности подключения, но каждый победитель EISA Award остается самым лучшим в своем классе. Очевидная сила заключенная в сущности членов EISA гарантирует, что логотип EISA Awards имеет огромное значение для всех информированных потребителей.
-
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ НОМИНАЦИЯ?
Основываясь на своих собственных обзорах и тестах в течение года, каждый журнал-член назначает первоначальный краткий список продуктов, который наилучшим образом отражает звездных исполнителей в их конкретной группе экспертов. Все эти индивидуальные рекомендации сопоставляются в главный список, прежде чем достоинства этих продуктов будут обсуждаться подробно и лично членами каждой группы экспертов на годовом собрании EISA в конце июня. Окончательное голосование проводится на этом годовом собрании, и все кандидатуры строго конфиденциальны.
-
ПРАВИЛЬНОСТЬ И сВоЕвреМЕННОСТЬ ПРОДУКТА
За исключением продуктов, номинированных исключительно за инновации или дизайн, все кандидаты на премию EISA Award должны быть проверены не менее чем пяти журналами-членами из соответствующей группы экспертов до собрания EISA. Чтобы достичь этого, абсолютный крайний срок подачи продуктов в журналах-членах - 26 мая 2018 года, но предпочтительно до 31 марта 2018 года, чтобы обеспечить достаточное время для тщательного тестирования. Чтобы согласовать доставку ваших продуктов в отдельные журналы Expert Group до апреля, обратитесь к соответствующему менеджеру группы экспертов [www.eisa.eu/staff]. Если вы не можете подать заявку до апреля, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с вице-президентом EISA Любишей Миодраговичем [ljubisa.miodragovic@eisa.eu]. Наконец, чтобы претендовать на премию EISA 2018-19, номинированный продукт(ы) также должен быть доступен для продажи не менее чем в 10 европейских странах до 1 октября 2018 года. Аналогично, любые предварительно заказанные продукты должны быть доставлены потребителю(ам) к 15 октября 2018 года. Награды EISA будут сняты с любых продуктов, которые не соответствуют этому сроку для их общей доступности.
-
У ВАШЕГО ПРОДУКТА НАГРАЖДЕНИЕ EISA?
Компании, получающие награду EISA, будут уведомлены сразу же после годового общего собрания в конце июня. Президент EISA будет вашим основным контактом в этом отношении, в то время как международные дистрибьюторы будут проинформированы через несколько дней редактором журнала членов каждой страны. Подтверждение Премии будет впоследствии сделано в письменной форме вместе с нашим официальным соглашением о выдаче и Лицензионными документами, которые должны быть подписаны и возвращены в штаб-квартиру EISA до того, как будет выпущен соответствующий логотип EISA Award.
-
КОГДА ВЫ сможете объявить СВОЮ ПРЕМИЮ?
Новости, пресс-релизы или другие анонсы любой премии EISA строго запрещены до 15 августа 2018 года (00:00 CET). Выигрышные компании могут использовать эту информацию только для внутреннего пользования и также несут ответственность за неразглашение со стороны своих международных дистрибьюторов в течение этого периода. Период эмбарго, обычно один месяц, позволяет всем выигрывающим компаниям подготовить свои маркетинговые материалы до официального объявления о наградах EISA 15 августа 2018 года.
-
КАК EISA ОБЪЯВЛЯЕТ НАГРАДЫ?
Официальный пресс-релиз будет отправлен в средствах массовой информации по всему миру, и веб-сайт EISA будет обновлен с официальными фотографиями и цитатами для всех удостоенных наград продуктов 15 августа 2018 года (00:00 CET). Сайты членов EISA также будут обновлены вместе с тем же материалом из своих групп экспертов, переведенных на их местный язык, в то же самое время. Журналы членов EISA будут следить за этим с помощью печатной функции EISA Awards, рекламирующей каждый продукт в пределах его группы экспертов. Полный список наград также будет напечатан каждым журналом-участником, но без классификации других продуктов или идентификации номинаций других журналов.
-
ГАЛА ЦЕРЕМОНИЯ EISA AWARD
Каждый год награды EISA Awards вручаются на официальной церемонии, в которой участвуют все редакторы журналов-членов EISA и на которых официально приглашаются руководители всех выигрывающих компаний. Гала состоится вечером 21 августа 2018 года в отеле Kempinski Bristol в Берлине, чтобы совпасть с открытием IFA. Во время церемонии награждения назначенный представитель каждой выигрышной компании будет приглашен на сцену, чтобы получить трофей EISA Award от президента EISA, вице-президента и менеджера группы экспертов.
КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ EISA AWARDS
-
СЕРЕДИНА МАЯ
Конвенция EISA
-
1 ОКТЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА ДО 30 СЕНТЯБРЯ, ПОСЛЕДНИЙ ГОД ПРЕМИИ
Период между продуктами должен был появиться на рынке
Однако продукты, которые должны быть присуждены, должны быть доступны для подробного тестирования до начала годового годового собрания акционеров
-
15 АВГУСТА, 00:00 CET
Общественные объявления
-
15 АВГУСТА ДО 15 АВГУСТА СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА
Срок действия EISA Award
-
1 ОКТЯБРЯ первая В ГОДУ ПРЕМИя
Продукты с датой должны быть обязательно проданы в количествах для общественности не менее чем в 10 европейских странах с подчеркнутыми исключениями
-
ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ НАГРАД EISA
Начало дня IFA Berlin
ПРАВИЛА EISA
ПРАВИЛА АВТОРСКОГО ПРАВА И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
- Все продукты, которые должны быть присуждены - за исключением тех, которые присуждаются в категориях «Инновации и дизайн», должны быть доступны для детальной оценки теста для журналов в каждой соответствующей группе экспертов. Последние и новые продукты будут приниматься только в том случае, если они были доступны для подробного тестирования до начала годового годового собрания не менее чем из 5 журналов-членов соответствующей экспертной группы. Кроме того, награжденные продукты также должны продаваться в натуральном выражении для широкой общественности не позднее 1 октября в году премий EISA не менее чем в 10 европейских странах. Продукты, продаваемые по предварительному заказу, должны быть доставлены отправителю купли-продажи до 15 октября года, на который присуждена награда.
- Использование титула и логотипа EISA связано с правилами Соглашения о присуждении премии и Лицензионным соглашением наградный логотип, который должен быть подписан ответственным исполнителем выигрывающей компании. Победившим компаниям разрешено использовать только титул и логотип EISA Awards после подписания и возврата официального соглашения о присуждении EISA и лицензионного соглашения EISA наградного логотипа в течение десяти дней по факсу и почте в штаб-квартиру EISA.
A) СОГЛАШЕНИЕ НА AWARD
Соглашение о присуждении премии должно подтвердить, что награжденные продукты будут определенно продаваться в количествах для широкой публикине позднее 1 октября в году вручения наград не менее чем в 10 европейских странах. Нарушение этого правила будет наказываться официальным исправлением во всех журналах EISA и на веб-сайте EISA, официальной и полной остановке использования конкретного титула и логотипа в любой форме и штрафа в размере 60 000 евро. Официальный трофей и сертификат должны быть возвращены / не будут предоставлены. Уже оплаченные сборы не будут зачислены.
Исключения из этого правила принимаются только в случае категорий вознаграждений, таких как Innovation, Design или High-End, даже если эти исключения могут быть приняты только при ясной и четкой информации от присужденной компании, в которой указаны причины, по которым вышеуказанные требования не могут быть выполнены в полном объеме.
Затронутые компании будут нести полную ответственность за любые убытки, понесенные EISA в результате того, что критерии выигрышной доступности продукта не будут выполнены.
B) ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛОГИСТИКИ НАГРАЖДЕНИЙ
- Если Лицензионное соглашение об использовании логотипа Awards подписано в пользу полного использования, титул и логотип наград можно использовать как можно чаще во всем мире, в журнальной и газетной рекламе, телевизионных рекламных роликах, рекламно-выставочных выставках, наклейки на упаковку продукта и т. д. Соответствующий счет-фактура должен быть оплачен в течение 30 дней на счет EISA.
- Если было подписано Лицензионное соглашение об использовании логотипа наград в пользу использования в особых интересах фотосъемки, аудио-видео, домашнего кинотеатра, домашнего кинотеатра и видео, в журналах «Автомобильная электроника» и «Мобильные устройства», выигрывающие компании не должны использовать логотип и / или название в любой другой форме, включая Интернет.
- В соответствии с правилами Соглашения о присуждении премии и Лицензионным соглашением об использовании логотипа Awards компании могут публиковать свои выигрышные продукты после 15 августа года, когда была присуждена награда.
- Премия действует до 15 августа следующего года . После того, как эта дата прошла, выигрышная компания обязана прекратить рекламную деятельность с наименованием Награды своего продукта в поразительном ключе и прекратить использование соответствующего логотипа. Логотип может использоваться только в течение года периода Награды; название может быть использовано не поразительным образом в течение максимального периода в 5 лет.
- Название премии должно быть полностью выписано, например, «European TV 2015-2016», «European Loudspeaker 2015-2016» и т. Д., Всегда упоминая год премии.
- Хотя конкретный логотип EISA Awards может быть напечатан без написания названия премии, название не может быть использовано без логотипа в течение года премии.
- Логотип и / или название могут использоваться только в прямой связи с продвижением выигрышного продукта и одного продукта. Логотип должен быть напечатан с минимально допустимым размером 30 мм. Категорически запрещается выигрывать компании, чтобы изменить какие-либо типографские или графические элементы в оформлении логотипа Awards.
- Побеждающей компании любезно предлагается предоставить своим национальным дистрибьюторам копию логотипа Награды или другого печатного материала и правила гласности в отношении Премии.
- Вся рекламная деятельность в поддержку выигрышного продукта, включая использование логотипа Awards и т. Д., Является исключительной ответственностью пользователя, и EISA не может нести никакой ответственности за любые последствия, возникающие, как бы они ни были вызваны.
- EISA не несет ответственности за любые последствия, связанные с качеством награжденного продукта
Другие материалы по теме
Разъемы для соединения домашней аудио / видеотехники
Все типы разъемов и кабелей, которые вы можете встретить на домашней аудио видеотехникеОбратная связь
Отправьте письмо нашему специалисту
Как мы можем к Вам обращаться?*
Куда Вам ответить?*
Ваше сообщение?*
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Бесплатная доставка по Москве или до офиса транспортной компании.МЕТОДЫ ОПЛАТЫ
Наличный и безналичный расчет. Выставляем счета с НДС.ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Не беспокойтесь за свой выбор. У вас 14 дней на обмен товара.Нужна помощь?
с 10:00 до 19:00 по Москве
оперативные консультации
отвечаем в тот же день