Тонарм SME Series 300 Model 312S
Серия 300 расширяет область применения технологий.
Несмотря на то, что уникальный цельный магниевый тонарм используется в Series 300 Model 309, передовые методы обработки металла позволяют получить искусственный рычаг исключительной жесткости для рычагов Series 300 Model 310 и 312, что позволяет выбрать три длины рычага для всех дек. .
Съемный магниевый хэдшелл имеет муфту нового типа, обеспечивающую удобство быстрой замены картриджей без потери жесткости.
Наши дизайнеры могут по праву гордиться этими моделями, которые предлагают производительность и превосходное качество изготовления, не имеющее себе равных среди многих более дорогих моделей.
- Уникальный литой под давлением магниевый корпус, съемный и взаимозаменяемый, без нарушения картриджа или проводки.
- Зажимное приспособление новой конструкции обеспечивает жесткое соединение с тонармом.
- Внутренний ограниченный слой гасит мельчайшие остаточные вибрации, делая тонарм акустически инертным.
- Поперечный вал из нержавеющей стали, шлифованный и резьбовой. Носится в массивной вилке на шариковых упорах диаметром 10 мм. Ось на рекордно среднем уровне для минимизации искажений.
- Уникальная сборка обеспечивает высокую жесткость и позволяет критически отрегулировать подшипники перед установкой тонарма.
- Вертикальный вал из нержавеющей стали, шлифованный и с резьбой, со встроенным фланцем диаметром 16 мм для соединения вала и вилки.
- Стальная стойка диаметром 23 мм, термообработанная, отшлифованная и отточенная, на ней установлены две 17-миллиметровые прецизионные шариковые дорожки, которые широко разнесены для предотвращения перекоса.
- Контроль антискейтинга осуществляется посредством натяжной пружины и нити накала. Циферблат соответствует VTF и имеет положительное положение ВЫКЛ.
- Контроль опускания / подъема обеспечивает плавное положительное действие. Высота подъема регулируется.
- Основание с двойным замком обеспечивает контроль движения с высокой жесткостью.
- Балансир из вольфрамового сплава установлен на амортизированной двухточечной подвеске. Конструкция со сверхнизкой инерцией помогает кататься по деформации.
- Подвешенный противовес корректирует центр тяжести и обеспечивает неотражающее окончание тонарма.
- Поворотный демпфированный выходной разъем сводит к минимуму передачу вибрации при использовании вспомогательного шасси.
- Контрольные линии на тонарме облегчают настройку VTA.
- Точная регулировка угла горизонтального слежения (HTA).
- Транспортир совмещения новой конструкции устанавливает HTA с большой точностью.
- Патронные выводы и внутренняя проводка LCOFC litz.
- Сбалансированный аудиовыход LCOFC с позолоченными фонокорректорами.