История компании АМХ
18.06.2006
AMX (ранее AMX, LLC ) - американский производитель устройств для коммутации и управления видео. В настоящее время он принадлежит Samsung Electronics через Harman International Industries и является частью Harman Professional Division.
История компании АМХ
История компании АМХ начинается в 1982 г., когда ее основатели, Скотт Миллер и его жена Рослин, стали активно внедрять комплексные системы управления приборами и устройствами различных видов. Первой такой системой стал контроллер, позволяющий удаленно управлять слайд-проекторами: менять слайды и настраивать изображение. Всего за несколько лет спектр оборудования, которым способны управлять системы AMX, значительно расширился, а сама компания превратилась в солидную корпорацию, имеющую дистрибьюторов в 40 странах. К 1995 г. системы AMX были установлены в штаб-квартирах и представительствах большинства из 500 крупнейших (по версии журнала "Fortune") компаний мира. В 1999 г., изменив стратегию развития, компания сменила свое название на Panja. Через некоторое время, находясь в постоянном поиске направления развития компания вновь меняет название на АМХ.
AMX изобрела первую в мире сенсорную панель для автоматизации помещений в 1988 году.
Сегодня комплексные системы АМХ позволяют в удаленном режиме, в том числе и по Internet, управлять освещением и оборудованием конференц-залов и переговорных комнат, стадионов и музеев, диспетчерских и ситуационных центров, больниц и школ, частных коттеджей и домов. Изначально системы интегрированного управления AMX предназначались для управления офисным освещением и оборудованием: проекторами, электроприводными экранами, бытовыми и профессиональными аудио- и видеоприборами и т.д.
Параллельно фирма PHAST (дочерняя компания AMX) ориентировалась на пользователей домашних бытовых устройств. Две различные линейки были разными по мощности, функциональным и техническим возможностям и имели различия в стратегии продвижения.
Вскоре AMX и FAST объявили о полном слиянии организационных структур, а линейки устройств были переименованы в Axcent (для корпоративных проектов) и Landmark (для управления домами и коттеджами). Всемирная интернетизация дала системам интегрированного управления новый толчок в развитии. Принимая во внимание новые возможности, которые предоставила Сеть, компания AMX в очередной раз скорректировала стратегию развития и в 1999 г. сменила название на Panja. Для связи с системой интегрированного управления по каналам Internet компания разработала линейку устройств NetLinx, включающую все необходимое оборудование для управления приборами дома и офиса из любой точки мира.
AMX разрабатывает и производит оборудование и программное обеспечение для распространения видео в помещениях для встреч, а также в зданиях или по всему миру с использованием IP. Они также создают продукты, позволяющие дистанционно управлять широким спектром оборудования, включая HVAC.
Элементы управления домашней автоматикой AMX теперь также доступны через отдельные приложения («приложения») для смартфонов и планшетных ПК через авторизованных партнеров по продуктам, таких как Touch Panel Control. Приложение доступно для платформ iOS, Android, и Windows 8.
Рост компании
- До 1999 года AMX торговалась как AMX Corp. Затем она изменила свое название на Panja Inc. В 2001 году она изменила свое название на AMX Inc.
- В феврале 2005 года Duchossois Industries, Inc. приобрела ранее публично торгуемый AMX за 315 миллионов долларов США.
- 1 ноября 2006 года AMX объявила о приобретении Endeleo , британского производителя аналоговых аудиовизуальных технологий распространения. Чуть более месяца спустя, 4 декабря 2006 г., AMX объявила о приобретении еще одной компании по коммутации и маршрутизации сигналов - AutoPatch, базирующейся в Вашингтоне . Менее чем через две недели канадская компания Matrix Audio Designs , базирующаяся в Барри, Онтарио , была приобретена AMX, которая специализируется на высококачественных распределенных многокомнатных аудиосистемах.
- 18 июня 2007 года AMX объявила о приобретении другой британской компании, Inspiration Matters , производителя технологий цифровых вывесок , известного своим брендом Inspired Signage .
- 2 октября 2007 года AMX снова объявила о приобретении другой британской компании, ProCon Technology, компании, специализирующейся на конфигурируемых клавиатурах управления, коммутаторах и усилителях-распределителях. Менее чем за год AMX приобрела пять компаний, в результате чего общее количество сотрудников превысило шестьсот.
- 15 июля 2008 года AMX приобрела Atrium Group, компанию по разработке программного обеспечения для IPTV, которая в конечном итоге стала решением AMX Vision2 IPTV.
- 21 марта 2014 года Harman International Industries, Incorporated объявила о подписании соглашения с Duchossois Group, Inc. и ее аффилированными лицами о приобретении AMX LLC за 365 миллионов долларов США.
Другие материалы по теме
Чем дорогие колонки отличаются от дешевых?
Пара колонок может стоить от нескольких тысяч до десятков миллионов рублей. Слушая дешевую или дорогую колонку вы все равно сможете сказать, что играет Адель, Майлз Дэвис или Nirvana. Так что же получают те кто потратил большие деньги за пару акустических систем и чего не хватает покупателям с ограниченным бюджетом?О чем говорят характеристики акустики?
Вы можете потратить много времени на сравнение колонок в поисках «лучшей». Даже в линейке продуктов одного производителя есть тонкие и очевидные различия между акустическими системами. Некоторые из этих различий видны не вооруженным глазом, в то время как другие кроются в секретных списках спецификаций.
Обратная связь
Отправьте письмо нашему специалисту
Как мы можем к Вам обращаться?*
Куда Вам ответить?*
Ваше сообщение?*


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Бесплатная доставка по Москве или до офиса транспортной компании.
МЕТОДЫ ОПЛАТЫ
Наличный и безналичный расчет. Выставляем счета с НДС.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Не беспокойтесь за свой выбор. У вас 14 дней на обмен товара.Нужна помощь?
с 10:00 до 19:00 по Москве
оперативные консультации

отвечаем в тот же день